Проект OpenOffice.org начался, когда Sun Microsystems опубликовал исходные тексты ("bluepr") для его программного обеспечения StarOffice® содружеству open source в 2000 году. Это позволило Sun использовать техническую экспертизу и бурное развитие проекта open source для развития его собственных программных продуктов. Все последние версии Sun StarOffice используют исходный текст, разработанный содружеством OpenOffice.org. Однако программы не обеспечивают абсолютно те же самые возможности из-за необходимости соблюдения авторских прав третьих лиц, которые не совместимы с open source лицензированием.
Для каждого слоя по умолчанию включены свойства отображения, редактирования, печати и экспорта, а по умолчанию отключено свойство слоя-шаблона. Эти свойства можно изменить в любое время. Для получения сведений о слоях-шаблонах см. раздел "Создание слоев."
Прочитав эту книгу, вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.
Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio.Net 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными — desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services). Компания Microsoft добавила в арсенал программиста новый язык С# (произносится «Си шарп»), который, как обещают специалисты, способен в несколько раз ускорить цикл разработки сложных проектов.
Главной новостью, которая должна привлечь ваше внимание, является то, что Visual C++, Visual Basic и С# используют одну и ту же среду разработки IDE (Integrated Development Environment), что дает возможность создавать комплексные проекты с использованием разных языков (mixed-language solutions). Многоязыковая среда разработки .Net (.Net Framework) представляет собой сумму трех составляющих:
* общая для рассмотренного набора языков библиотека времени исполнения (Common Language Runtime);
* унифицированная библиотека классов разработчика (Unified Programming Classes);
* модель разработки web-приложений (Active Server Pages.Net).
Разгон мышей или скоростной web-серфинг для экстремалов
так… память, процессор, видео, диски, операционную и файловую систему мы уже разогнали. неразогнанной осталась только мышь. мышь еще никто не разгонял. а мы вот возьмем и разгоним! да так, что производительность всей системы возрастет в несколько раз!
В данном руководстве вы найдете полную документацию по ObjectWindows - объектно-ориентированной прикладной среде для Microsoft Windows. Здесь описываются не только то, что может делать ObjectWindows и как, но и почему. Вы поймете, что ObjectWindows - это наиболее быстрый путь построения развитых и многофункциональных приложений Windows.
Хотя в данном руководстве поясняется, как работает Windows, и как с ней взаимодействуют ваши прикладные программы, оно не охватывает все аспекты программирования с использованием прикладного программного интерфейса Windows (API). Эти подробности вы можете узнать в других книгах о программировании в Windows.
ObjectWindows позволит вам избежать утомительных и трудоемких задач, связанных с разработкой традиционных приложений Windows. Тем не менее вы будете иметь доступ ко всем имеющимся в Windows средствам, но иметь дело с Windows вам придется только когда вы этого захотите. Все остальное делает за вас ObjectWindows.
Развитие искусственных нейронных сетей вдохновляется биологией. То есть, рассматривая сетевые конфигурации и алгоритмы, исследователи применяют термины, заимствованные из принципов организации мозговой деятельности. Но на этом аналогия заканчивается. Наши знания о работе мозга столь ограничены, что мало бы нашлось точно доказанных закономерностей для тех, кто пожелал бы руководствоваться ими. Поэтому разработчикам сетей приходится выходить за пределы современных биологических знаний в поисках структур, способных выполнять полезные функции. Во многих случаях это приводит к необходимости отказа от биологического правдоподобия, мозг становится просто метафорой, и создаются сети, невозможные в живой материи или требующие неправдоподобно больших допущений об анатомии и функционировании мозга.
Несмотря на то, что связь с биологией слаба и зачастую несущественна, искусственные нейронные сети продолжают сравнивать с мозгом. Их функционирование часто имеет внешнее сходство с человеческим познанием, поэтому трудно избежать этой аналогии. К сожалению, такие сравнения неплодотворны и создают неоправданные ожидания, неизбежно ведущие к разочарованию.
Получить бессмертие и полный боекомплект практически в любой игре — это реально! потребуется всего лишь hex-редактор и несколько минут свободного времени. мыщъх делится древними алхимическими рецептами, дошедшими до нас со временен ZX-SPECTRUM и накопившими огромный потенциал. хвост так и чешется его реализовать!
Эта глава документирует Java-классы, используемые для LiveConnect, и их конструкторы и методы. Имеется алфавитная ссылка на классы, которая даёт доступ Java-объектам к коду скриптов JavaScript.
Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и
анализу.
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе человеческое смысловое содержание.
Однако глаза и мозг могут придти к чёткому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть
определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — чёрному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким
другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.
Настройка Studio распределена между двумя диалоговыми окнами, каждое из которых содержит несколько панелей-вкладок.
Первые четыре панели диалогового окна Настройка Pinnacle Studio охватывают параметры, относящиеся к режимам Захват и Редактирование. Открыть это диалоговое окно можно прямо на нужной вкладке, выбрав одну из команд первой группы в меню Настройки.
Установленные значения параметров в Studio относятся к текущему и будущим сеансам работы в Studio. Возможность одновременного восстановления всех значений по умолчанию отсутствует. Если нужно вернуться к значениям, установленным производителем, воспользуйтесь информацией приведенной в следующих разделах.
Производители позаботились о всех категориях пользователей и на данный момент предлагают совершенно разнообразные решения, подходящие для любых нужд.
Таким образом, к подбору комплектующих, традиционному шагу любого пользователя, решившего приобрести не абы какой, а действительно качественный, надёжный и производительный компьютер, в случае ноутбука добавляется ещё немало вопросов. Создать единый «мануал» по выбору ноутбука достаточно сложно – уж очень это обширный класс устройств. Поэтому мы решили рассмотреть основные классы ноутбуков отдельно и дать рекомендации по каждому из них.
Для начала разберёмся с сегментацией рынка. На этот счёт существует немало точек зрения – фактически, у каждого производителя она своя. Поэтому, чтобы избежать путаницы, мы будем пользоваться собственным методом деления рынка на сегменты – существенно упрощенным для вашего удобства.